С запущенным 27 мая HBO Max с самого старта творятся какие-то странные дела. Сначала появилась информация о ничтожном количестве мобильных скачиваний за первый день — что-то около 90 тысяч, что, как ни крути, должно быть весьма тревожно для сервиса, ориентированного в первую очередь на привлечение новых пользователей.
Теперь же аналитическая компания Parrot Analytics выкатила статистику по самым популярным сериалам HBO Max за первые четыре дня с запуска, и тут всё становится совсем интересно. Ни «Игра престолов», ни «Клан Сопрано», ни даже «Друзья» с «Теорией большого взрыва», за которые WarnerMedia выложила просто-таки астрономические суммы, не смогли обойти по популярности Багза Банни.
Именно новые мультфильмы «Луни Тюнз» возглавили список с показателем востребованности в 19,4 раза выше, чем в среднем у телевизионных проектов за эти же дни. При расчёте показателя учитывались частота упоминаний в медиа, фанатские рейтинги и пиратство. Следом расположился спин-офф «Улицы Сезам» The Not-Too-Late Show With Elmo, а вот ещё один оригинальный проект сервиса — романтическая комедия «Личная жизнь» с Анной Кендрик — посоперничать с детским контентом не смог.
Разумеется, это не идёт ни в какое сравнение с популярностью «Мандалорца» с его коэффициентом 46,1, но вот обогнать самые успешные сериалы Apple TV+ («Смотри», 16,5) и Quibi (Chrissy’s Court, 3,4) дерзкому кролику удалось.
Что тут скажешь — похоже, целевая аудитория платформы оказалась несколько моложе, чем планировалось.