Netflix обещает больше интерактивного контента в будущем

Успех «Брандашмыга» (Bandersnatch) — интерактивного эпизода «Чёрного зеркала» — вдохновляет Netflix на дальнейшее предметное исследование формата «выбери собственное приключение». По словам производственного директора Netflix Грега Питерса, в ближайшее время подписчиков сервиса могут ожидать другие интерактивные сериалы или фильмы.

Глава Netflix по контенту Тед Сарандос вторит коллеге, подтверждая, что интерактивность «Брандашмыга» захватила, вовлекла зрителей в повествование, а также воодушевила создателей, предвкушающих обилие возможностей в творческом плане:

Что-то нам подсказывает, подобный формат сработает в любом виде повествования. И некоторые из лучших в мире рассказчиков в восторге от возможности попробовать свои силы.

Выгоды потокового сервиса очевидны — приживись интерактивные проекты у аудитории, зрители не будут отрываться от экранов куда дольше.

Сарандос и Питерс признают, что работа над «Брандашмыгом» была напряжённой и сложной. В итоге Netflix удалось создать технологию под названием Branch Manager, дабы облегчить процесс создания эпизода. Эту технологию компания намерена использовать в создании других интерактивных проектов. Возможно, будет принято решение оформить эту разработку в качестве лицензированного платного приложения для создателей контента:

Столь тяжёлая задача [по созданию интерактивного контента] открывает новые возможности. В первую очередь это возможность предоставить технологию, инструмент для авторов, помогающий облегчить процесс создания контента и сделать его более эффективным.

Расскажите друзьям: