Пресса и сочувствующие не устают восхищаться и поражаться финансовым решениям Netflix, жадно следя за его бухгалтерией. Накануне издание The Economist раскрыло публике новые шокирующие данные: оказывается, только в этом году руководство потокового сервиса планирует потратить на производство оригинального контента $ 12–13 млрд. Сюда входят художественные сериалы, полнометражные фильмы, комедийные шоу и документальные проекты. Напомним, в прошлом году на производство выделили вполовину меньше — $ 6 млрд.
The Economist утверждает, что вышеназванная сумма куда выше затрат на контент любой голливудской студии или телекомпании. Да и количество выпускаемой продукции превышает показатели любого конкурента Netflix. В этом году стриминговый гигант покажет аудитории 82 фильма, в то время как Warner Bros. выпустит лишь 23 киноленты, а Disney — самая прибыльная студия Голливуда — всего 10 картин.
Сегодня библиотека Netflix насчитывает около 700 наименований — сюда входит весь имеющийся нынче контент от оригинального до приобретённого для показа, от художественных сериалов и фильмов до реалити-шоу. Вдобавок потоковый сервис известен своим стремлением радовать аутентичным контентом местную аудиторию — контракты на производство оригинальных проектов заключены в 21 стране, включая Германию, Индию, Бразилию и Южную Корею.
Даже невзирая на значительную долговую сумму ($ 8,5 млрд), Netflix без проблем может позволить себе разбрасываться чемоданами денег. Тем более что число подписчиков платформы продолжает неуклонно расти — за первый квартал этого года их количество увеличилось на 7,4 млн. Общая аудитория сервиса составляет более 125 млн человек, из которых 57 млн приходятся на США. При средней цене подписки $ 10 годовой доход Netflix составляет около $ 14 млрд, что позволяет руководству раскошеливаться на качественный и безусловно востребованный оригинальный контент.