Нельзя не любить эффективный менеджмент. Не успела компания AT&T стать полноправной хозяйкой кабельного канала HBO, как уже готовится «чинить и улучшать».
Чего именно хочет AT&T? Разумеется, больше денег! Больше рекламных поступлений и увеличение базы подписчиков.
Оказывается, старая схема производства контента — небольшое количество высококлассного продукта — уже не работает. За последние три года канал HBO заработал шесть миллиардов долларов, вкладывая больше двух миллиардов в год в создание ваших любимых сериалов. Действительно, сверхприбыльности не наблюдается.
Короче говоря, в ближайшее время контента станет больше, и инвестиций в него — тоже. Но на кого же он будет ориентирован? Упор сделают на людей с мобильными устройствами. AT&T прекрасно знает, как устроено это говно.
В 2017-м всплывала такая тема, что часовые сериалы вроде «Игры престолов» плохо укладываются в мобильный формат потребления информации. Там больше подходит нечто 20-минутное. И кто об этом говорил? Разумеется, высокопоставленный чувак из AT&T.
Понятное дело, сотрудники HBO слегка напряглись. Ведь их превращают, грубо говоря, в Netflix.