Сбываются прогнозы тех, кто пять лет назад усмотрел в стриминговых сервисах нового серьёзного конкурента эфирных и кабельных каналов. С тех пор как в 2013 году Netflix выпустил свои первые оригинальные сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона», рынок телевизионного контента стремительно разрастается за счёт наращивания темпов первопроходцев и появления новых игроков. В числе последних готовящиеся стартовать в следующем году потоковые сервисы Apple, AT&T и Disney+. Но даже без их участия за четыре года цифровые платформы умудрились на 385% увеличить базу своего оригинального телепродукта.
С каждым годом всё больше людей отказывается от кабельного телевидения и переходит на цифровые подписки, порой не ограничиваясь одной или двумя. Веской причиной такого выбора является как раз стремление цифровых платформ создавать оригинальный, качественный контент. Ежегодная статистическая выкладка от FX Networks сообщает, что количество художественных сериалов в 2018 году составило 495 наименований, из которых 32% приходятся на потоковые сервисы (160 сериалов против 117 в прошлом году), 30% — на эфирные и 29% — на базовые кабельные каналы, а оставшиеся 9% принадлежат премиумным.