Пусть мир «Ведьмака» — это мир меча и магии, наполненный древними расами, волшебными существами, всевозможными монстрами и чародейками, создатели сериала старались придать ему максимальную приземлённость.
В недавнем интервью французскому изданию Premiere шоураннер Лорен Шмидт Хиссрич и художник-постановщик сериала Эндрю Лоус («Воин») рассказали о собственном подходе к выстраиванию вселенной «Ведьмака».
У меня нет желания наблюдать, как актёр играет на фоне зелёного экрана, общаясь с зелёным мячиком. Мы хотели чего-то настоящего, даже во время боевых сцен.
Лоус отметил, что современная аудитория с лёгкостью различает CGI на экране, а это почти всегда препятствует эффекту погружения в происходящее. Помимо прочего, за спецэффектами нужен глаз да глаз.
Если создаёшь идеальный CGI-эффект в одной сцене, необходимо держать планку качества и во всех остальных.
Хиссрич выразила полнейшую солидарность с коллегой. Она тоже не фанат обилия CGI в кадре.
Для сериала нам важно было выработать аутентичный стиль. Бесподобная компьютерная игра уже существует, и мне совершенно не хочется, чтобы наш сериал повторял видеоигру.ть
По словам Лоуса, их подход к материалу не имеет ровно никакого отношения к бюджету проекта, с которым всё в полном порядке.
Проверить слова авторов проекта на правдивость зрители смогут уже в декабре, когда потоковый сервис впустит первый сезон тёмного фэнтези о знаменитом охотнике на чудовищ.