Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Хэнк выходит из тюрьмы и узнает, что его роман с 16-летней теперь стал публичным достоянием благодаря вышедшей книге Мии. Но в целом дела идут неплохо – симпатичная молодая актриса Саша Бингэм хочет сняться в экранизации романа. Не то, чтобы Хэнк этому радовался – ведь ни Карен, ни Бекка больше не хотят иметь с ним ничего общего.
Хэнку грозит немалый срок за совращение малолетней, и все в его жизни летит кувырком. Больше всего на свете он хочет как-то исправить отношения с Карен и Беккой, но, конечно, не имеет понятия, как этого добиться. И даже попытка забыться, утопая в привычных пороках, не приносит облегчения. Даже напротив: Хэнк выясняет, что смешивать все любимые пороки вместе – довольно плохая идея.
Очнувшись после передозировки, Хэнк понимает, что Бекка и Карен приняли его чересчур интенсивные развлечения за попытку самоубийства. В отчаянии Хэнк решает подтвердить их догадку и, таким образом, вновь найти общий язык с семьей. Чарли пробует расширить горизонты своего сексуального опыта. А за Марни начинает ухаживать богатый кинопродюсер по имени Стю.
Встреча с потенциальным инвестором внезапно оборачивается для Хэнка и Чарли катастрофой. Начавшись со смерти мартышки, дальше все становится только забавнее – и печальнее. Марси обеспокоена тем, что она может быть беременна от Чарли, а Карен знакомится с приятным молодым человеком по имени Бен.
Неудачная попытка побриться приводит Чарли к доктору, который заодно сообщает ему, что вазектомия могла быть проведена неудачно. Чарли понимает, что Марси в самом деле может быть беременна от него. Мия дает показания в суде и заявляет, что Хэнк не знал о ее возрасте. Хэнк проявляет интерес к своей очаровательной девушке-адвокату, но в результате, как водится, все портит. Карен начинает встречаться с Беном.
В прессе появляется фото Хэнка вместе с Сашей и Мией, и это не сулит Хэнку ничего хорошего ни в личном, ни в профессиональном плане. Эбби, его адвокат, тоже зла на него за глупую выходку. Но Карен и Бекка, вопреки ожиданиям, встают на сторону Хэнка.
Эбби, адвокат Хэнка, мучается угрызениями совести – спать с клиентом как-то неправильно. Поэтому она передает дело Хэнка своему партнеру по фирме. Хэнка начинают беспокоить отношения Карен и Бена. Марси и Стю просят Чарли помочь с телепроектом.
Хэнк берется за работу, которая поначалу кажется ему простой: переписать диалог в фильме про зомби. Но вместе с тем он совершает ошибку и ставит под угрозу свои отношения с Сашей. Марси наконец-то признается Стю, что она беременна. Но о том, что отец ребенка – Чарли, она решает пока не говорить.
Лишенный жилья, Хэнк переезжает к Карен и Бекке и начинает готовиться к судебному разбирательству, которое обещает быть долгим. Между делом он решает начуить дочку водить машину. Идея оказалась не слишком удачной: пока взрослых нет дома, Бекка и Перл, дочь Бена, решают угнать машину и покататься.
Первый день судебного заседания наглядно иллюстрирует закон Мерфи: если что-то может пойти не так – оно пойдет не так, ведь даже свидетели защиты, Чарли и Карен, понимают, что оправдывать образ жизни и поступки Хэнка очень непросто. Суду становится известно, что Хэнк и Мия встретились до того, как переспали, и Эбби теперь уже совсем не уверена в будущем своего бывшего подзащитного.
Хэнк признан виновным в растлении малолетней. На долю секунды ему даже приходит в голову идея запрыгнуть в свою машину и бежать из Лос-Анджелеса, пока приговор не вступил в силу. Но, поразмыслив, Хэнк решает провести эту ночь – быть может, последнюю ночь на свободе – в окружении семьи и близких друзей.
Хэнк напряженно ожидает приговора, не сомневаясь в долгом тюремном заключении. В ожидании он заглядывает на съемочную площадку фильма, описывающего те самые события, за которые его осудили, и лишний раз убеждается в том, насколько размыта грань между реальностью и вымыслом. Марси наконец-то признается Стю в том, что отец ее ребенка – скорее всего, Чарли.