Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Школьный бюджет сокращён, его не хватает на пособия, но директриса не согласна сокращать финансирование мер безопасности. Вместо этого школа заключает рекламный контракт с фирмой, производящей «Ультра-колу». Школа заставлена автоматами и рекламой, даже учебные пособия рекламируют газировку. Дарье не нравится такое отвлечение от учебного процесса, но она не находит понимания ни у школьного актива, ни в надзорных инстанциях. Мисс Ли сходит с ума из-за стараний обеспечить требуемые контрактом объёмы потребления напитка, и присланная управлением проверка застаёт её, когда она начинает вскрывать торговые автоматы пожарным топориком и её, к вящей радости Дарьи, ловят санитары.
Дурной пример Квин иногда бывает заразителен и для её разумной сестры: наслушавшись её речей, Дарья пытается сердиться на Тома за то, что он забыл о годовщине их встречи (о которой забыла и сама Дарья). Джейк пытается устроиться на работу в IT-отрасль, в которой ничего не смыслит, и внезапно оказывается ценен в ней в качестве эталонного т. н. «ламера», на котором можно пробовать разработки, и выбирает между унижением и потерей работы. Том пеняет Дарье за её сварливость, и отношения продолжаются.
Дарья и Джейн развлекаются, споря на деньги за исход различных событий. Сэнди потребовала ужесточить требования к весу членов модного клуба, но сама растолстела из-за неподвижности во время перелома, и исключает себя из него, заставив уйти и Квин. Клуб начинает агонизировать. Джейн решила отыграться и поспорить с Дарьей на развал клуба, и теперь они обе провоцируют неразумных девиц, добиваясь каждая своей победы. Дарья побеждает, убедив Квин заставить Сэнди восстановить физическую форму. Это, пожалуй, самое плотное (и самое забавное) взаимодействие между героинями и Модным Клубом, доселе усиленно избегавшими друг друга. Рефреном через серию проходят сценки с просто-таки непристойно обжирающейся Дарьей, поглощающей мороженое буквально килограммами и выманивающей у отца огромный бургер, и, к бешенству и зависти Квин, организм Дарьи перерабатывает всё без малейших последствий для её талии.
Родители отправляют Дарью и Квин на встречу бывших воспитанников детского летнего лагеря «Гризли». У Дарьи от него плохие воспоминания: её заставляли развлекаться, когда она предпочитала читать «Скотный двор», Квин отказывалась называть её сестрой, её называли «эта странная девочка» и никто с ней не дружил. Дарья объясняет старой знакомой из лагеря, Амалии, которая ещё тогда мечтала с ней подружиться, что считает вожатого лагеря, оставшегося с тех времён и по-прежнему заставлявшего всех развлекаться, самозванцем, которому не следует подчиняться, если не хочется, и та отнимает у вожатого микрофон и произносит пламенную речь, ставя Дарью в пример, несмотря на её социофобию, за твёрдый характер, ум и независимость. Происходит бунт, все скидывают футболки с символикой лагеря и забрасывают ими надоевшего им вожатого. Тем временем Трент в поисках вдохновения пытается найти у местных сельских жителей некую «вековую мудрость», но находит только изрядный запас скудоумия, которое, впрочем, тоже становится источником нового творчества, а Квин встречает старых подруг, разбалтывает свои старые грехи и ссорится с ними.
Дарья пишет очередной рассказ, откровенно слабенький, но показавшийся Тому интересным. По его настоянию она отправляет его в журнал, «в котором и похуже муть печатают», причём О’Нил застаёт её за отправкой и разбалтывает на всю школу, что её будто бы уже напечатали. Однако, рассказ бракуют, и Дарью из-за преждевременно раструбившего славу О’Нила в школе называют хвастуньей. Тем не менее, редакция очень заинтересовалась Дарьей, её сочли перспективной.
Учителя бастуют, требуя повышения зарплаты. Директор пытается сорвать стачку, набрав им на замену полумаразматическую бабку, педофила и прочий сброд, а Трент, Дарья и Джейн помогают учителям. Хелен заставляет изгнать педофила, после чего директор вынужден предложить вести литературу Дарье. Той не хочется быть штрейкбрехером, но её привлекла возможность помучить Квин. Квин приходится поступаться идеалами Модного Клуба и прилежно учиться. Сёстры выясняют отношения, и Квин наконец перестаёт открещиваться от родства, хотя Квин приходится шантажировать Сэнди старыми фотографиями, где она носит брекеты, для защиты от травли с её стороны. В конце концов Демартино берёт директрису измором: не выдержав пытки бессонницей, та в полуобмороке подписывает новые трудовые договоры и засыпает на столе рядом с самим ДеМартино.
У Лейнов ломается старая гнилая беседка, которой, как Джейн и Трент по ошибке подумали, родители очень дорожат. Джейн зарабатывает на ремонт, изготовляя копии классических картин на продажу, и из-за этого начинает деградировать как художница, теряя творческое начало. В конце концов «креативность» девушки прорывается в фантазиях на тему дальнейшей судьбы этих картин, одна из которых оказывается у Тейлоров, Дарья и Джейн заходят к Бриттани и выслушивают довольно нелестную оценку «поточной» работы Джейн, после чего она бросает «бизнес». Тем временем Модный Клуб тоже оказывается связан с искусством: заказав на ярмарке групповой шарж, три самовлюблённые девочки пытаются засудить художника, не имея никаких оснований, и терпят соответствующего масштаба фиаско. Только более адекватная Стейси утаскивает «под шумок» у подружек шаржик, на самом деле довольно милый, и оставляет его себе.
Квин пытается выбрать постоянного парня. Никогда до этого не имев действительно серьёзных отношений, она пытается ориентироваться на Дарью. Ощутив удобство этого момента, Дарья безжалостно мстит сестре за прошлые унижения, подкидывая ей такие «примеры» отношений, что от попыток Квин их повторить все три Джея по очереди в ужасе сбегают. Мать мягко пеняет Дарье за её «розыгрыш»… «бессмысленный и беспощадный».
Джейн встречается с парнем — поклонником ретро.
Сестра дарьиной мамы, Рита, пытается разобраться с разводом дочери, и уговаривает Хелен быть адвокатом этого процесса. Вопреки ожиданиям, процесс оказывается сложным, и Хелен проявляет недовольство. Рита на некоторое время поселяется у Моргендорфферов, и сёстры, как всегда, начинают ссориться. Отец Дарьи, Джейк, сбегает из дома. Дарья приглашает тётю Эми, как самую благоразумную из всех, помирить их, но та тоже включается в ссору. Положение спасают Дарья и Квин, разыграв перед мамой и тётями их претензии друг к другу в лицах.
У Моргендорфферов недостаточно денег для учёбы Дарьи в колледже, ей приходится искать стипендию. Она отправляет грантодателю эссе про то, что можно изменить в мире к лучшему, с предложением отменить деньги. Тот принимают его за шутку и пропускают её в следующий тур вместе с Джоди и Тошнотиком. Все готовы ради победы поступиться всем, чем только можно: Джоди согласна работать в компанией с расистской и сексистской репутацией, Тошнотик подкупает грантодателя товарами своего интернет-магазина, а Дарья пытается опорочить грантодателя перед Джоди и соглашается пройти тренинг по прохождению собеседований. В финале Дарья решает не поступаться принципами и отвечать честно, и её отсеивают вместе с остальными.
Том, читая заданного ему Канта, случайно засыпает у Дарьи, и все думают, что у них был секс. Дарья, будучи в ужасе от такого интереса к себе со стороны окружающих, одновременно переводит внимание сплетников на Квин и колеблется между желанием перевести их отношения с Томом в новую стадию и боязнью всё испортить, в то время как Том готов поддержать её в любом её решении. Джейк в суши-баре подхватывает паразита, который по словам Дарьи "Вырастает до пяти метров, а потом вырывается наружу, разрывая жизненно важные органы", но хозяин заведения, во-первых, его товарищ по училищу, во-вторых, предлагает ему контракт по консультированию.
Моргендорфферы покупают новый холодильник, и оставляют коробку от него на заднем дворе. Коробка вызывает у Дарьи воспоминания о том, как она играла в такой коробке в детстве и она не даёт её выбросить, желая разобраться в своей жизни и заставить родителей вспомнить, как они ссорились из-за того, что Дарья плохо ладит с другими детьми. Квин поддерживает сестру. После многих странных и противоречивых поступков Дарьи и её неудачной попытки уехать к Тому родители рассказывают Дарье о том тяжёлом для них времени и уверяют Дарью, что они никогда не воспринимали её как обузу, и готовы и дальше поддерживать её в жизни.