Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Продюсер местных новостей Кэти расстроена тем, что ее босс, Грег, поручает ей только "мягкие" новости. Похороны друга семьи вдохновляют Кэти и ее задыхающуюся мать Кэрол на осуществление своей мечты. Кэти, перешагнув через голову Грега, добивается от ведущего Чака назначения ведущего сюжета, а Кэрол возвращается в школу и устраивается на стажировку на станцию Кэти. Кэти пытается добиться увольнения Кэрол, подговорив ее расстроить темпераментного Чака; Кэрол демонстрирует уникальную способность справиться с Чаком, но увольняется из-за поведения Кэти. Кэти убеждает Кэрол вернуться и, когда ураган, который она освещает, понизился в силе, успешно готовит новую главную статью о возвращении бэби-бумеров на рабочие места.
Кэрол саботирует попытку Кэти отправиться в зоопарк Центрального парка для освещения сбежавшего медведя, опасаясь, что это задание слишком опасно. Кэрол понимает, что проецирует на Кэти свои собственные страхи, и в конце концов учит ее ездить на велосипеде, что позволяет Кэти получить эксклюзивный репортаж о покорении медведя. Стремясь повысить рейтинги, Грег требует, чтобы Чак и Порша "пообщались" в конце каждого выпуска новостей, но они уже много лет избегают общения, потому что у них нет ничего общего. Грег подводит их к успешному обсуждению "лимонада"; Чак говорит о напитке, а Порша - об альбоме Бейонсе.
Чаку делают операцию по удалению катаракты на обоих глазах, что вынуждает его нарушить рекорд идеальной посещаемости. Чтобы не показать свою слабость, он заявляет, что принимает награду, и доверяется только Кэрол, для которой "материнская" забота о нем легче, чем приобретение новых навыков для выполнения своих интернатных задач. Грег долгое время использовал неодобрение Чака в качестве предлога для отклонения предложений по проекту The Breakdown, вынуждая его теперь соглашаться со всеми необычными идеями; он признает, что Кэти - единственный коллега, которого он считает своим коллегой как профессионала. Грег и Кэти заманивают Чака обратно в студию, но он слеп и, не зная об изменениях, не возражает против них. Грег намеренно ведет себя как Чак, отменяя изменения, но при этом оскорбляя всю съемочную группу. Кэрол успешно использует технологию офиса, чтобы вывести Чака в эфир, хотя он все равно оказывается катастрофическим.
Внештатный фотограф Трип, тайный бойфренд Кэти, возвращается из Сирии. Кэрол, которую Кэти винит в предыдущих разрывах, узнает об их отношениях, но Трип ей нравится; Кэти подозревает, что Кэрол его расследовала. Кэти узнает, что Трип - богатый наследник, а Кэрол узнала, что его мать умерла, что позволило ей взять на себя эту роль. Кэти понимает, что ее опасения по поводу Трипа - это ее собственные опасения, и расстается с ним; в любом случае, поведение Кэти и Кэрол вызывает у него отвращение. Чак решает доказать свою мужественность, сделав репортаж из Южного Судана, но Джастин обнаруживает, что Чак - трус, чьи кадры из зоны боевых действий настолько постыдны, что вытеснили из бизнеса его предыдущего редактора. После того как Джастин и Грег высмеивают его, Чак терроризирует их петардами, обнажая их собственные страхи и целенаправленно зарабатывая запрет на поездки от отдела кадров.
Студию заносит снегом. Кэрол, удрученная отсутствием дружеских отношений на рабочем месте, побуждает Чака к общению, раздавая вино для утреннего шоу. Когда телеканал просит сделать специальный репортаж о снежной буре, подвыпившая команда объединяется, чтобы сделать едва ли компетентный выпуск. Порша убеждает Кэти в том, что профессиональный интерес Чака к ней носит романтический характер; Кэти смущается и узнает, что он пытался привлечь девушку, которая работает в его спортзале. Между Кэти и Грегом возникает неловкое притяжение. Кэти узнает, что "кошка", к которой часто обращается Грег, - это его девушка Кэтрин.
Репортер Кевин разоблачен как серийный поджигатель и лидер рыжеволосой супремацистской группировки. По настоянию Кэрол Кэти соглашается на его работу. Ее первый репортаж проходит успешно, но без поддержки Кейти Порша теряет интервью с источником, который разработала Кейти. Кэти хочет вернуться на прежнюю должность, но ее репортажи с места событий были так хорошо приняты, что Грег настаивает на продолжении работы. Кэти понимает, что Кэрол и ее друзья сделали все положительные звонки, которые получила телекомпания. Чтобы доказать Кэрол, что она способна добиться славы, но ей это неинтересно, Кэти прерывает свой прямой репортаж, чтобы повторить сценку из детского конкурса. Вместо этого Грег запускает новую музыкальную тему, которую Джастин помог создать Чаку, чтобы доказать, что он может сравниться с Поршей по части внешних увлечений. Кэрол понимает, что слава - это ее собственная мечта, и Кэти призывает ее к ней. Грег разрешает Кэти вернуться к производству и нанимает нового репортера, не подозревая, что тот втайне является последователем Кевина.
В доме Чака Кэрол находит его восковую фигуру мадам Тюссо, которая была законсервирована после того, как его слава пошла на убыль. Отказавшись от своей мечты, он велит ей уничтожить ее. Но она прячет ее на крыше, в результате чего в офисе считают, что Чак покончил жизнь самоубийством. Кэрол признается, что если у Чака нет надежды на будущее, то, боюсь, и у нее ее не будет. Коллеги Чака выражают ему свое искреннее восхищение и приходят в замешательство, когда он раскрывает себя после падения манекена. Телефон Порши взламывают, а опечатка в просочившемся электронном письме наводит на мысль, что у Кэти и Грега роман. Узнав, что команда считает их обоих бесполыми, они стараются изобразить из себя сексуальных существ. Из слишком бурной реакции Кэти Кэрол делает вывод, что ее влечет к Грегу.
Амбициозная Кэрол успешно подает материал о популярном приложении Biscuit Blitz; Чак объясняет Порше, которая является экспертом в вопросах актуальности игры, ничтожность этой темы. Позже он извиняется, но не может изменить свое поведение. Кэти хочет расследовать связи между недавними взломами знаменитостей, но Грег критикует ее интуицию и приказывает отказаться от этой затеи; Кэти оставляет Кэрол безуспешно курировать историю с "Бисквитным блицем" и тайно встречается со своим источником, который оказывается ребенком. Кэти узнает, что Грег покинул Англию после того, как некомпетентно подготовил материал о Лох-Несском чудовище. Кэти и Грег встречаются с источником, который, несмотря на свою молодость и незрелость, оказывается правдивым; он считает, что в приложении произошла утечка данных. Когда Чака взламывают после того, как Кэрол установила на его телефон игру Biscuit Blitz, Кэти понимает, что виновата игра, и заслуживает похвалу Грега.
Узнав, что Кэрол посетила только одно занятие и не готова к экзамену, Кэти откладывает в сторону финансовые документы Biscuit Blitz, чтобы помочь Кэрол, которая признается, что боится провала. Кэти становится известна конкурирующей телекомпании, но вину за взлом возлагают на подставное лицо. Когда Грег наконец-то противостоит своей властной и недалекой бабушке, владелице телеканала Милдред Марлок, она одобряет его кандидатуру в качестве будущего руководителя новостного отдела. Кэрол проваливает экзамен; не желая показывать слабость, Грег увольняет ее. Кэти встает на защиту Кэрол, и Милдред увольняет Кэти и оставляет Кэрол. Милдред приказывает уничтожить финансовые документы.
Милдред навязывает изменения в программе The Breakdown, чем вызывает недовольство команды. Кэти отказывается от журналистики; Кэрол пытается применить к ней "жесткую любовь", но видит в ней ребенка и опекает ее. Кэти обнаруживает доказательства того, что Милдред владеет "Бисквитным блицем" и организовала взлом. Грег признает, что был неправ, уволив ее, и они сталкиваются с Милдред, которая угрожает им. Кэрол говорит Кэти, что она никогда не добьется успеха, если сдастся. При поддержке всей команды Кэти и Грег создают ложный эфир, чтобы отвлечь Милдред, отдельно проводят настоящий эфир, чтобы разоблачить ее, и обманом заставляют ее оговорить себя в прямом эфире. Совет директоров увольняет Милдред, сохранив всем работу. Когда Грег и Кэти едва не целуются, Грег заявляет, что это британский обычай; он целует всю съемочную группу. Кэти говорит Кэрол, что мама всегда будет ей нужна, и они выходят из офиса рука об руку.