Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
То, что начинается достаточно невинно (проект родителей и учеников), распутывает отношения многих учеников Санто-Доминго со своими родителями. Паркер имеет дело со своим слишком задумчивым отцом, Джерри и его отец, вероятно, могли бы создать холодный синтез с помощью своей мозговой силы, а скалистая домашняя жизнь Майки выходит наружу. В потенциально катастрофическом эпизоде возникает вопрос, как Паркер может исправить ситуацию...
Постоянно находясь в тени своего брата, Шелли находит новую личность. Темные Сайдеры" - это группа детей, которые не вписывались в обычную школьную форму, так как они одевались в темные одежды, сеяли хаос и были очень загадочными по своей природе. Темные Сайдеры" - это, по сути, все то, чем Паркер не является, и поэтому они очень привлекательны для Шелли. Как бы Паркеру ни нравилось отдаляться от своей сестры, перспектива превращения Шелли в Темного Сайдера может оказаться катастрофической, так как она может попасть впросак. Паркер должен принять решение о вмешательстве, чтобы спасти сестру от возможного самоуничтожения.
Паркер - лидер, Майки - флирт и дикость, а Джерри - мозги. Хотя куртка Джерри стала частью его самого и постоянно спасает шкуры группы, куртка серьезно осложняет личную жизнь Джерри. Все начинается достаточно невинно: Паркер и Майки берут куртку Джерри и пытаются помочь ему произвести впечатление на девушку. Когда Джерри нужно вернуть пиджак, он таинственным образом исчезает (интерес других сторон возрастает, когда они обнаруживают, что пиджак находится не у Джерри). В истинной форме Паркера Льюиса конец становится кульминационным, когда все ищут силу куртки.
Паркер - живой бог, когда он ходит по коридорам Санто-Доминго. Средняя школа для Паркера - лишь фон его жизни, а будущее его не интересует; до сих пор. Похоже, что пока Паркер сосредоточил все свое внимание на настоящем, все остальные строят планы на будущее, а Паркер остается позади. Паркеру необходимо смириться и понять, что ему делать со своей жизнью, и начать думать о жизни после средней школы.
Если бы старшая школа была чем-то питаема, этим чем-то были бы сплетни. Мельница слухов работает сверхурочно в отношении мисс Мейсон (горячая учительница школы) благодаря историям, рассказанным одним из спортсменов. Теперь, когда Паркер был приглашен домой к учительнице, чтобы один на один спланировать занятия, Паркер оказывается в центре всех сплетен. Правдивы ли слухи, и удастся ли Паркеру заполучить учителя, или Паркер будет выглядеть глупо? В этом эпизоде рассматривается концепция, что учителя на самом деле тоже люди и имеют свои собственные мысли и намерения.
В списке приоритетов Майки средняя школа занимает не самое высокое место. В типичной для Майки манере девушка привлекает его внимание и предлагает ему что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой. Так получилось, что отец девушки владеет большой студией звукозаписи, и эти двое (девушка и отец) предлагают Майки контракт на запись. Паркер понимает, что Майки, возможно, выбрасывает свою жизнь на ветер, ведь влюбленный подросток думает только о контракте и ни о чем другом. Паркеру предстоит разобраться во всем и решить, как вернуть Майки к реальности.
Футбольная команда Санто-Доминго - это физическая сила с такими игроками, как Ларри Кубиак. Но даже с Кубиаком и другими отличными игроками футбольной команде Санто-Доминго не хватает мозговой силы. Предстоящая игра против средней школы Эль-Карадо побуждает Грейс Муссо (учитывая, что "Фламинго" еще ни разу не набрали ни одного очка против своих соперников) действовать. Пропустив других учеников, Грейс поднимается на вершину интеллектуальной лестницы и приглашает Джерри Штайнера играть в мяч. Джерри оказывается отличным дополнением к команде, помогая им выигрывать другие игры, но когда приближается большая игра, не станет ли Джерри большой головой? Это и дополнительное внимание к Джерри отвлекает внимание от Кубиака. Выйдет ли в итоге Санто-Доминго на первое место?
Грейс Муссо и доктор Панкоу - давние соперники, каждый из которых борется за контроль над школьным советом. Теперь стареющая Грейс и Панкоу, похоже, встречаются не на поле боя, а на свиданиях. Паркеру и банде предстоит проникнуть под фасады и выяснить, есть ли там истинный потенциал для любовной связи или Муссо просто обманывают. Одновременно с этим внимание Джерри поглощает компьютер. Паркер в стиле HAL 9000 застрял посередине между любовным дуэтом и дуэтом гиков.
Паркер ведет суматошную жизнь и, чтобы не упустить ничего, ведет аудиодневник в виде миниатюрного магнитофона. Внезапно Паркер обнаруживает, что его любимый дневник пропал вместе со всем сочным содержимым, записанным в нем. Вор оставляет Паркеру загадочную видеозапись, предупреждая, что на церемонии в честь Кубе содержимое дневника будет транслироваться на всю школу. Начинается паника, ведь репутация Паркера и его жизнь будут поставлены на карту, если будет раскрыто хоть что-то о школьном доне "Дональде "Доне" Йемано". Все достигает кульминации, когда Паркер и команда оказываются между молотом и наковальней на глазах у всей школы.
Шелли снова обрела новую личность, которую она будет называть своей собственной, к ужасу Паркера. Новейшая музыкальная сенсация "Jezebel" привлекла внимание девочек в Санто-Доминго. Как и все остальные, Шелли чувствует, что Иезавель говорит с ней в ее музыке, и она преданно поклоняется ей. В преддверии предстоящего концерта Шелли стремится достать билет на шоу, даже если для этого ей придется прибегнуть к хитрости. Паркер пытается помочь сестре, так как кажется, что исполнительница промыла ей мозги, а Шелли приходится примириться с тем, что правильно и неправильно. В итоге все заканчивается довольно хорошо, и урок усвоен!
Паркер усваивает урок, что любовь не бывает слепой. Девушка, с которой он связался через он-лайн сообщество Санто-Доминго, кажется, стала инь для его янь. Когда он приглашает девушку на предстоящий танец "Правда или желание", наконец-то приходит время встретиться с девушкой своей мечты. Как можно представить, мечта оборачивается кошмаром для репутации Паркера, так как девушка (Харриет Гузман) имеет большой рост и в противном случае у нее не было бы шансов с таким человеком, как Паркер. Паркер решает покончить с потенциальным репутационным самоубийством, пригласив девушку на танец, или не быть крутым и бросить Харриет, чтобы пригласить Мелинду (красотку из этого эпизода) на танец.
В этом эпизоде начинается сага о Паркере и Энни Слоан. Во время добровольной помощи в организации танцев для школы Паркер встречает любовь всей своей жизни Энни Слоан. Как и положено подросткам, эти двое испытывают щенячью любовь, а затем все становится немного скалистым, поскольку каждый из них слишком усложняет ситуацию. В новом для PLCL стиле этот эпизод кажется документальным, поскольку вы видите отдельные сцены, в которых Энни и Паркер обсуждают свои чувства и тревоги за будущее. Катализатором в этом эпизоде является единственный и неповторимый Ник Комсток (управляющий закусочной). Помогут ли его взгляды паре или разрушат ее?
Всемогущий Кьюб с детским мышлением не отступает ни перед чем. Все, кроме просьбы его подружки-доброхотки, чтобы Кубиак больше не дрался. Увидев шанс, школьный дон "Дональд "Дон" Емано" вскакивает на ноги и железной рукой захватывает школу. Как в детской сказке, зритель наблюдает за тем, как всех загоняют в угол, ожидая помощи от могучего Кубиака. Выйдет ли Ларри Кубиак из отставки и сразится с Дональдом или эта сказка не закончится счастливым концом?
В старшей школе Паркер Льюис может преодолеть, казалось бы, все. До тех пор, пока не появился адский учитель - мистер Тауэр. Беспощадный мистер Тауэр не терпит неподчинения учеников, а ученики его боятся. Паркеру приходится нелегко, ведь его занимают мистер Пауэр, Энни и его друзья. Теперь, когда Паркеру приходится учиться больше, чем когда-либо прежде, он находит необычного союзника - Фрэнка Леммера. Чтобы не вылететь из класса, Фрэнку и Паркеру придется объединиться.
Во время одной из своих зловещих миссий доктор Панков решает уничтожить Санто-Доминго по одному компакт-диску за раз. С появлением этикеток с "откровенной лирикой" Панкоу посылает одного из своих злых приспешников в "Мондо Видео", чтобы поймать мистера Льюиса на продаже таких дисков несовершеннолетним. После этого мистер Льюис дает отпор схеме Панкова, направленной на подрыв первой поправки. Паркер проникается новым уважением к своему отцу, когда мистер Льюис рискует всем, чтобы отстоять свои права...
Время от времени появляется учитель, который не только заинтересовывает и развлекает класс, но и способен достучаться до учеников. Мистер Рипс - именно такой учитель, поскольку он умеет преподавать так, что даже Кубиак может кое-чему научиться. К сожалению, зарплата учителей не позволяет им содержать растущие семьи, и мистер Рипс вынужден уйти на пенсию, чтобы найти более высокооплачиваемую работу. Класс вместе с Муссо вынужден смириться с вероятной потерей одного из самых уважаемых учителей в Санто-Доминго.
В этой пародии на "Семейные узы" мать Паркера решает вернуться в школу и продолжить свое образование. Отец Паркера ошарашен этим решением, и их брак оказывается под угрозой. В это же время к ним на время приезжает жить Джерри.
В средней школе часто есть легенды прошлых лет, которые передаются из поколения в поколение. Ронни Рэй, вероятно, самая большая легенда в истории Санто-Доминго, и легенда возвращается, чтобы быть почитаемой. Когда Паркер углубляется в школьную карьеру Ронни Рэя, он обнаруживает несколько разочарований и понимает, что этот герой все еще живет в прошлом. Паркер на собственном опыте убеждается, что иногда легенды должны оставаться легендами, поскольку реальность - это самый настоящий убийца.
Второй скандальный эпизод в истории Паркера Льюиса и Энни Слоан. Как и в первой части, этот эпизод посвящен тому, что отношения Паркера и Энни становятся все более серьезными. Они находят недостатки друг друга и с трудом справляются с новыми чувствами, которые они испытывают. Одновременно Грейс Муссо пытается (как обычно) найти любовь с богатым доктором.
Хитрый приятель директора Муссо оказывается в центре внимания, поскольку находит девушку интересной. Интересное изменение в мире Паркера Льюиса - Леммер устраивается на работу к Нику Комстоку в закусочную, чтобы получить советы от хозяина. В то же время Ник присматривается к девушке.
Иногда судьба маскируется не под ангела с луком и стрелами, а под менеджера закусочной. Ник Комсток замечает, что одинокий Джерри собирается просидеть еще один вечер пятницы, пока Паркер и Майки ходят на двойные свидания со своими подружками. Играя с судьбой, он дарит Джерри билет на шоу в планетарии в этот вечер. Джерри получает сюрприз, когда в этот вечер в планетарии его встречает не Ник, а другой одинокий первокурсник...
PLCL уделяет внимание многим "сообществам", которые есть в каждой средней школе, но до сих пор не уделял особого внимания сообществу гиков, из которого вышел Джерри. Паркер и Майки узнают о темном преступном мире гиков и об ужасной судьбе, которая постигает гиков, которые исчезают от внимания. Джерри решает взять одного из таких гиков под свое крыло, но ему с трудом удается удержать этого гика от исчезновения в преступном мире. Естественно, для того, чтобы найти выход из этой мрачной ситуации, требуется вся группа, особенно Джерри.
Майки всегда жил без рутины и ответственности, пока Ник не решил протянуть ему руку помощи. Чтобы помочь Майки заполучить девушку, Ник нанимает Майки на работу в закусочную. Майки должен понять, что иногда ответственность имеет свою цену, так как ему приходится выбирать между работой и временем. Майки занимается своим обычным саморазрушительным делом, но сможет ли он вытащить себя из ямы, которую сам себе вырыл?
Паркер просто не может передохнуть, что он и обнаруживает, когда планирует провести тихую ночь наедине с Энни (поскольку его родители уехали из города). Когда становится известно, что Паркер оставил дом в своем распоряжении, все в Санто-Доминго хотят получить свой кусок, и быстро образуется вечеринка. На протяжении всего эпизода Паркер разрывается между общением с Энни и различными проблемами, возникающими внизу на вечеринке. Паркер быстро становится перегруженным, так как различные подсюжеты разрастаются, чтобы заглушить любую возможность развития отношений между ним и Энни.
Большая часть главных героев Санто-Доминго оказывается запертой в закусочной "Атлас", и наступает хаос. Различные приступы паники следуют за тем, как люди, оказавшиеся в ловушке, так или иначе сталкиваются с неминуемой гибелью. Это горько-сладкий эпизод, поскольку он интересен и насыщен действием, но к концу его два персонажа исчезают из сериала.