Звездные врата: Атлантида

Stargate: Atlantis

Звездные врата: Атлантида / Stargate: Atlantis
  • Режиссер: Мартин Вуд, Энди Микита, Уильям Варинг и др.
  • В ролях: Джо Флениган, Аманда Таппинг, Рэйчел Латтрелл, Джейсон Момоа, Дэвид Хьюлетт, Торри Хиггинсон, Пол Макджиллион, Рейнбоу Фрэнкс, Джуэл Стэйт, Роберт Пикардо

Доктор Дэниел Джексон, используя технологии древних, находит координаты затерянного города Атлантида, и доктор Элизабет Вейр собирает международную экспедицию для его исследования. Проблемой становится только то, что он находится в другой галактике — галактике Пегаса. Но для путешествия даже между галактиками через звёздные врата требуется очень много энергии — столько, сколько может выдать только МНТ. Но на Земле есть только один такой источник энергии. Таким образом, изначально предполагается, что если в Атлантиде не найдётся другой МНТ, то это будет путешествие в один конец.

Расскажите друзьям:

Сезон 1

  • 1
    1

    Пробуждение: Часть 1

    Rising: Part 1
    16 июля 2004

    Дэниел Джексон находит восьмизначный адрес, который можно набрать только в аванпосте древних в Антарктиде, где были найдены вторые Звёздные врата. Адрес позволяет переместиться в далекую галактику Пегас, куда 5-10 миллионов лет назад ушли древние вместе со своим легендарным городом Атлантидой (Атлантисом). Однако экспедиция, отправившаяся туда, находит город пустым и погруженным под воду. МНТ истощены, энергии недостаточно ни на поддержание щита, ни на возвращение на Землю. Исследователи Атлантиды вынуждены искать новый дом в галактике Пегас.

  • 2
    2

    Пробуждение: Часть 2

    Rising: Part 2
    16 июля 2004

    Деревня атозианцев переживает нападение рейфов. Многие жители забраны на корабли-ульи. Вместе с ними и полковник Самнер. Оставшихся жителей майор Шеппард перемещает на Атлантиду, чем вызывает перегрузку щита и систем обеспечения. Но вместо затопления город поднимается на поверхность.

  • 3
    3

    Игра в прятки

    Hide and Seek
    23 июля 2004

    Доктору Бекетту удается привить Родни МакКею ген древних, и тот сразу надевает на себя персональное защитное поле. Во время игры в прятки мальчик-атозианец заблудился в городе и случайно выпустил на свободу древнее энергетическое существо, питающееся электричеством. Высасывая энергию из генераторов, оно становится все больше и больше.

  • 4
    4

    38 минут

    Thirty Eight Minutes
    30 июля 2004

    К шее майора Шеппарда присосался инопланетный жук, питающийся жизнью, как и рейфы. Экипаж падл-джампера стремится быстрее вернуться на Атлантиду, чтобы помочь ему, но корабль застревает во вратах. У МакКея есть только 38 минут, чтобы починить джампер, прежде чем врата закроются.

  • 5
    5

    Подозрение

    Suspicion
    6 августа 2004

    Команда майора Шеппарда, отправляясь на исследование других планет, постоянно натыкается на засады рейфов. Атлантийцы думают, что в городе появился шпион. Основное подозрение падает на атозианцев. У Тейлы находят передатчик рейфов, встроенный в амулет.

  • 6
    6

    Конец детства

    Childhood's End
    13 августа 2004

    Паддл-джампер теряет управление и падает на планету, где люди живут только до 24 лет, а потом приносят себя в жертву. Они уверены, что именно это защищает их от нападения рейфов. МакКей же считает, что причина в силовом поле, окружающем селения, которое поддерживает МНТ.

  • 7
    7

    Отравленный источник

    Poisoning the Well
    20 августа 2004

    Ученые планеты Хофф много лет пытаются изобрести вакцину, которая бы делала людей «несъедобными» для рейфов. Беккет помогает усовершенствовать его. Атлантийцы разрешают провести эксперимент с их пленным рейфом. Однако вакцина имеет не просто защитный эффект.

  • 8
    8

    Подполье

    Underground
    27 августа 2004

    Тейла знакомит атлантийцев с дженаями — простым народом фермеров. Жители Атлантиды пытаются договориться с ними о поставках продовольствия. Но случайно МакКей и Шеппард обнаруживают подземный бункер и узнают, что дженаи гораздо более развитая нация. Подземный город — их защита от рейфов.

  • 9
    9

    Дом

    Home
    10 сентября 2004

    Команда Шеппарда обнаруживает планету, покрытую заряженным туманом. Его энергии хватит, чтобы попасть на Землю через врата. Шеппард, Вейр, МакКей, Тейла и Форд отправляются домой, но там они узнают, что у них нет возможности вернуться обратно на Атлантиду, так как космический корабль «Прометей» поврежден. Да и вокруг творятся странные вещи.

  • 10
    10

    Шторм

    The Storm
    17 сентября 2004

    На город надвигается шторм. Атозианцы и атлантийцы вынуждены эвакуироваться на другую планету. У МакКея и Зеленки есть план, как защитить город. МакКей, Вейр и Шеппард остаются на Атлантиде, чтобы реализовать его. Дженаи, воспользовавшись беззащитностью города, захватывают Атлантиду.

  • 11
    11

    Глаз

    The Eye
    8 ноября 2004

    Шторм практически накрыл город. МакКей и Вейр в заложниках у командующего Колы. Шторм на материке на некоторое время стих. Беккет, Тейла и Форд решают вернуться на Атлантиду, чтобы помочь Шеппарду. Майор старается не допустить прибытия в город солдат дженаев.

  • 12
    12

    Непокорный

    The Defiant One
    15 ноября 2004

    Шеппард, МакКей и ещё двое ученых, обследуя спутник древних, улавливают слабый сигнал бедствия рейфов с ближайшей планеты. Приземлившись, они обнаруживают пустой повреждённый корабль рейфов. Но оказывается, что на борту есть один выживший рейф, очень голодный и во что бы то ни стало желающий убраться с планеты.

  • 13
    13

    Горячая зона

    Hot Zone
    22 ноября 2004

    Во время осмотра повреждений, нанесённых штормом, двое ученых заражаются неким вирусом. Он вызывает галлюцинации, разрыв сосудов головного мозга, смерть наступает через несколько часов. Город объявляет карантин. МакКей уверен, что следующий он. Беккет пытается решить проблему.

  • 14
    14

    Убежище

    Sanctuary
    29 ноября 2004

    Прыгун Шеппарда спасается от погони. Внезапно стрелы рейфов поражает какая-то энергетическая волна, исходящая с планеты. Атлантийцы предполагают, что это особое оружие, но местные жители уверяют, что рейфы не нападают на них, потому что их планету оберегает богиня Атор.

  • 15
    15

    Прежде, чем я усну

    Before I Sleep
    6 декабря 2004

    В одном из отсеков Атлантиды Тейла, Шеппард и Форд находят стазисную кабину с очень старой женщиной внутри. Судя по показаниям, она провела там 10000 лет. Атлантийцы оживляют её, считая, что она древняя. Однако проснувшаяся женщина сообщает, что она — доктор Элизабет Вейр из параллельного пространства.

  • 16
    16

    Братство

    The Brotherhood
    3 января 2005

    Атлантийцы ищут МНТ на одной из планет, указанных в списке старой Вейр. По легенде здесь существовало братство, которое прятало некую вещь, называемую «потентией», которую они получили от древнего. Дорога к ней зашифрована. Дженаи, узнав о появлении атлантийцев, также хотят получить «потентию».

  • 17
    17

    Письмо с Пегаса

    Letters from Pegasus
    10 января 2005

    Через 2 недели корабли рейфов долетят до Атлантиды. Атлантийцы хотят отправить письмо на Землю, среди полученных сведений они решают послать и личные сообщения от всех жителей Атлантиды. Шеппард и Тейла в это время застревают на одной из планет, атакуемых рейфами.

  • 18
    18

    Дар

    The Gift
    17 января 2005

    Тейле по ночам снятся кошмары, в которых она видит рейфов на Атлантиде. Она пытается разобраться в своей способности предчувствовать приближение рейфов. Беккет, анализируя её кровь, делает странное открытие: у Тейлы есть ген рейфов.

  • 19
    19

    Осада: Часть 1

    The Siege: Part 1
    24 января 2005

    Древние имели не только один город в этой системе, но и оборонные точки. Учёные Атлантиды нашли один из обесточенных защитных комплексов, который мог бы помочь в защите от рейфов. Но для того, чтобы заставить оружие работать, одному из ученых, отправившихся на него для ремонта, нужно остаться.

  • 20
    20

    Осада: Часть 2

    The Siege: Part 2
    31 января 2005

    К Атлантиде приближаются корабли Рейфов, а у города до сих пор нет ни щита, ни какой-либо другой защиты. Доктор Вейр готовит план отступления через звёздные врата, как неожиданно для всех, с Земли приходит первая помощь в виде вооружённых тяжёлым оружием морпехов под командой полковника Эверетта. Начинается первая волна наступления. Шеппард предлагает попросить атомные бомбы у дженаев и послать их на корабль-улей на паддл-джампере.