Обновлено: Буквально вчера журналисты перехватили Джона Фавро на красной дорожке «Золотого глобуса», не дав ему отвертеться от вопросов про «Малыша Йоду». И пусть репортёры не стали допытываться у шоураннера, как всё-таки зовут персонажа, зато поинтересовались, не приходится ли он родственником своему условному тёзке. Фавро заявил, что этот вопрос напрямую ведёт к спойлерам, а потому он ничего не скажет, но знает, что теорий на этот счёт бытует великое множество.
Исходная новость: Всё-таки сериал «Мандалорец» исключительно серьёзно относится к именам своих персонажей. К примеру, имя главного героя прозвучало с экрана лишь в финале первого сезона, а в случае с «Малышом Йодой» дела обстоят ещё загадочнее.
Тайка Вайтити — голос дроида-наёмника IG-11 и режиссёр заключительного эпизода первого сезона — вслед за остальными подтвердил, что у зеленокожего малютки есть и всегда было собственное имя, просто его пока не называют. Поэтому 50-летнему соплеменнику легендарного мастера-джедая пусть и позволено носить закрепившееся за ним прозвище «Малыш Йода», это всего лишь вопрос времени.
В интервью на красной дорожке «Золотого глобуса» Вайтити сообщил, что эксклюзивное право сообщить, как же на самом деле зовут укравшего зрительские сердца малютку, принадлежит шоураннеру и сценаристу проекта Джону Фавро.
Его зовут не «Малыш Йода»! Но я подожду, пока Фавро выдаст [его настоящее имя].
Раз уж имя чувствительного к Силе малыша является такой большой тайной, с ним, возможно, связан какой-нибудь сюжетный поворот в продолжении истории, а потому разгадки придётся ждать до осенней премьеры второго сезона космического вестерна.