Агентство
- 1
- 2
- Все эпизоды
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Все рекламное агентство переезжает в новый офис, где планирует начать новую жизнь. Но, как не удивительно, их встречает не только новый офис, но и наследие предыдущих арендаторов...
Законы нужно соблюдать. Особенно, если они касаются гигиены производства. Но вот вопрос: после соблюдения всех законов о гигиене, останется ли у сотрудников Агентства время для самого производства?
В этой серии "креатор", получив очередную повестку из армии, пытается скрыться на работе, где по мнению всех сотрудников, эго никто не сможет найти.
Агентство получает заказ на рекламу нового робота-андроида, причем всю информацию о "продукте" предлагают получить от самого "продукта".
Если хочешь что-нибудь сделать — делай сам. Устав от бесконечной войны с подчиненными, Директор прогоняет их вон. Как назло, тут и подворачивается Заказчица с неплохим предложением. Сможет ли Директор в одиночку заменить столь поспешно уволенных сотрудников?
Жертвой рекламы может оказаться каждый, но что будет если "жертва" придет не по адресу со своими претензиями, а альтруизм и душевность сотрудников попытается войти в положение "жертвы"?...
Любовь нечаянно нагрянет... когда ее совсем не ждешь. Да, так пел в своей легендарной песне Утесов, ну а что что если подобный "служебный роман" завязывается между клиентом и исполнителем? Между немолодым посетителем Агентства и Бухгалтершей неожиданно вспыхивает пламя любовной страсти. Но кто скрывается за скромным директором фирмы по производству веников?
Серия про один очень-очень секретный заказ от очень-очень секретной государственной организации, которая занимается очень-очень секретными исследованиями в области... хотя это тоже секрет...
А что может произойти, если один из ключевых сотрудников Вашей компании, спустя 7 лет работы, сообщит Вам о том, что у него есть брат, и не просто брат, а преуспевающий сотрудник департамента рекламы.Два брата - и такие разные судьбы! Приехавший погостить из другого города брат-близнец Креатора показывает, каким благородным путем мог бы пойти наш рыжеволосый герой, если бы вовремя взялся за ум. Но, оказывается, ум - не всегда решающее обстоятельство!
Сколько можно работать «на дядю»? Тем более что этот «дядя» ничего, по мнению Менеджерши, не понимает в рекламном бизнесе! Воспользовавшись лазейкой в уставе Агентства, женщины Агентства с боем завоевывают автономию. Теперь под одной крышей работают две конкурирующие фирмы! Главный менеджер (читай - правая рука и помощник директора) решает отсоединиться, создать свое собственное рекламное агентство и пытается переманить всех сотрудников к себе...
Ничто так не мешает нормальной деятельности фирмы, как неожиданные визиты родственников. Почти взрослая дочь Директора вносит смуту в налаженную как часы работу Агентства. К счастью, Креатор оказывается тверд, как кремень. Знали бы вы, чего это ему стоит!
Если зарабатываешь деньги в определенной отрасли бизнеса, а она является не систематической, то почему-бы не попробовать себя в другом деле? Так сказать хобби-бизнес... тем более если клиенты сам предлагают оказать такие услуги?
Огромные счета за междугородние телефонные переговоры ставят Агентство на грань финансовой катастрофы. Директору нужно - или найти среди своих сотрудников Якута, или погибнуть...
Охранник повез жену в роддом. Но Агентство не остается без защиты - на вахту заступает папа Менеджерши, вооруженный мечом самого Фунь-Чуаня! И надо же так случиться, чтобы именно в этот день Директор получает письмо с угрозами…
У маленькой фирмы, такой, как Агентство, на счету каждый рубль. Директор ищет и находит резервы экономии средств. Правда, иногда, он заходит слишком далеко, но что поделать, он человек увлекающийся, а для таких границ не существует ни в чем!
Не рассчитать свои силы может каждый. Особенно на встрече с одноклассниками, которых не видел много лет. Директор приходит на работу, несмотря на сильное алкогольное опьянение. И все бы ничего, но как назло, в этот день Агентство посещает съемочная группа местного телевидения… Завтра эфир…
Агентство становится частью крупной международной рекламной корпорации. Специально приглашенный куратор, который должен помочь фирме почувствовать себя частью огромного механизма, сталкивается с тем, что весь накопленный мировой опыт управления фирмой в случае с нашим Агентством совершенно не работает…
На появление новых лекарств природа отвечает новыми вирусами. Некоторые из них весьма опасны. Особенно, если созданы не природой, а неуемным воображением Креатора и Дизайнера...
Ротация кадров - это не красивые слова, а метод, который позволит сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом - в этом на сто процентов уверен Директор. Но справится ли Креатор с ролью Бухгалтерши, а Бухгалтерша с ролью Дизайнера - большой вопрос!
Бесконечный спор между женщинами и мужчинами о превосходстве превращается в настоящую дуэль между Директором и очаровательной Посетительницей, которая пришла получить по старым долгам. Исход пари, заключенного между ними, немного охлаждает мужской шовинизм Директора.
Директора Агентства осеняет очередная «гениальная идея» — открыть школу рекламы для одаренных детей. Единственное, о чем он не подумал, — это то, что дети бывают одаренными в самых разных областях. Например, в том, как хорошенько потрепать нервы своим преподавателям…
Нехорошо обижать пожилых. Тем более, пожилых ведьм. Одно неосторожно сказанное слово — и жизнь Агентства превращается в ад. Но, к счастью, не перевелись еще на белом свете добрые феи…
На телевидении бешеную популярность имеют разнообразные реалити-шоу? Почему бы Агентству не снять свое реалити-шоу! — так считает Директор. Тем более что делать ничего для этого не надо — поставь вокруг двадцать пять видеокамер и работай как раньше!
Как известно, люди делятся на пешеходов и автолюбителей. Переход из первой половины человечества во вторую — это всегда стресс. А в случае с Бухгалтершей — стресс не только для Агентства, но и для всего города…
Все лучшее - детям! Заказ на рекламу большого детского магазина поначалу не предвещает ничего плохого. Трудности начинаются, когда товары из его ассортимента сотрудники начинают испытывать на себе. Агентство, впавшее в детство, чуть не становится жертвой оборотней в клоунских носах.
В Агентстве — трагедия. Бессменный Охранник Вадик собрался увольняться с работы, или, как он сам выражается, уйти «на дембель». За несколько дней Агентству придется на собственной шкуре испытать, что значит слово «дембель» для Настоящего Десантника!
Лотерея — самый легкий способ заработать. Но при одном условии: если все её организаторы отличаются кристальной честностью. В противном случае, можно легко нажить себе очень крупные неприятности.
Кто из нас не хочет жить долго? Рецепт долголетия не в таблетках, а в народных средствах, которыми в совершенстве владеет новый посетитель Агентства доктор Дубов. Целительство - это такое увлекательное дело, начав заниматься которым, порой уже невозможно остановиться... до самой смерти.
Однажды в Агентстве появляется бомж с чемоданчиком, в котором находится миллион долларов, и просит сделать для него рекламную кампанию. В душах сотрудников Агентства зарождается алчность...
Новое время родило новых героев, и сходство с вождем Революции Владимиром Ильичем Лениным уже не может прокормить его двойника. Отчаявшись, артист обращается за помощью в Рекламное Агентство…