Сумасшедшие
The Crazy Ones
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Агентство может потерять своего крупнейшего клиента, если не придумает новую свежую рекламу. Саймон уговаривает Келли Кларксон спеть рекламную песню.
Сидни создает рекламную кампанию для кофейни Windy City Coffee Shop. Поначалу она выглядит эффектно, но когда подул ветер, кофе разлетелся повсюду. Тем временем Зак и Эндрю соревнуются в том, кто больше нравится Саймону.
Саймон пытается компенсировать детские воспоминания Сидни, заново обучая ее вождению; Лорен просвещает Эндрю и Зака относительно их отношений.
У Сидни есть билеты на самолет до Гавайев, но она находит способы отложить отъезд. Команда пытается работать над рекламой буррито для завтрака, но в итоге говорит обо всем на свете.
Новый клиент, утонченный и стильный, заставляет Саймона, Зака и Сидни из кожи вон лезть, чтобы понравиться больше всех. Хелене нравятся они все, и это вызывает ревность у всех троих.
Агентство продвигает рекламу для мужчин с проблемами функционирования. И когда Саймона номинируют на рекламную премию рядом с более молодым человеком из другого агентства, Саймон начинает чувствовать свой возраст.
Саймон, Зак и Эндрю предлагают идеи по туризму в Австралии, но Саймону трудно их придумать. Бывший коллега Сидни пишет о ней песню, которая ей не нравится. Саймон использует эту песню для рекламы Австралии.
Саймон намерен исправить ситуацию, когда его партнер, Гордон Льюис, заставляет его отказаться от первого клиента, когда тот вступает в конфликт с другим клиентом.
На ежегодной 16-дюймовой игре в софтбол "Бухгалтеры против креативщиков" на кону стоит чья-то работа, и правда о последней эпической победе Саймона грозит всплыть на поверхность.
В то время как Саймон и Гордон не соглашаются поступиться своими ценностями, чтобы заполучить выгодного клиента, Лорен застревает в многомиллионном бюстгальтере Victoria's Secret Fantasy Bra.
Неуверенность Сидни в том, как ее воспринимают, всплывает на поверхность, когда их стажером становится грубая дочь важного клиента.
Когда Саймон путает задания в офисе, он поручает Сидни счет для видеоигры, от которой она становится зависима.
Большая часть команды заболевает гриппом и не может работать над последними объявлениями. Лорен приходится взять на себя ответственность за работу с высокопоставленным клиентом, и это ее большой прорыв.
Вопреки желанию Саймона агентство нанимает аналитика данных. У них новый клиент, продающий кошачий корм, и у аналитика есть лучшая маркетинговая идея, чем у Саймона. Сидни сближается с кошкой, а Зак и Эндрю пытаются подбодрить Саймона.
Женщина просит Саймона написать хвалебную речь о ее покойном отце, авторе джинглов, который не пользовался особой популярностью.
Чтобы получить заказ, Заку приходится стать диджеем на бар-мицве. Ребенок хочет чикагскую тематику, и Саймон помогает спланировать сценки и образы для города Чикаго. Однако ребенок хотел мюзикл "Чикаго".
Отчаяние Саймона в поисках внуков заставляет его вмешаться в новые отношения Сидни. Тем временем Зак и Эндрю пробуют работать с другими партнерами.
Все строят планы по празднованию Дня святого Патрика, и сестра Эндрю приезжает, чтобы присоединиться к празднику. Вот только Саймону не нравится этот праздник, и он пытается сделать вид, что его не беспокоят все эти планы.
Пытаясь подражать Саймону, Зак дает слишком много обещаний и вынужден уговаривать Брэда Пейсли спеть джингл, написанный Дэнни Чейзом.
Новые многообещающие отношения Саймона подвергаются испытанию, когда он разочаровывается в любви после разрыва Гордона и его партнера.
Саймон и команда решают использовать новую идею, чтобы спасти библиотеку от закрытия, а Гордон становится героем рекламной кампании.
Когда корпорация хочет выкупить Lewis, Roberts+Roberts, Гордон созывает совет директоров для голосования, и последнее слово остается за бывшей женой Саймона и мамой Сидни.