Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Очнувшись в восстановленной мультивселенной, герои обнаруживают, что миры стали едины. Жертва Оливера позволила им всем жить дальше, и Сара Лэнс решает попробовать отыскать его. Нэш Уэллс оказывается жив – как и главный враг человечества. Когда объединенная команда снова сталкивается с Анти-Монитором, героям остается только один способ избавиться от него.
После победы над Нероном Легенды стали невероятно популярны, поэтому герои решают пригласить на свой корабль съемочную группу для создания документального фильма. Однако, не всем нравится эта ситуация: пережившая Кризис на бесконечных землях Сара не рада гостям. Неожиданно восставший из мертвых злодей заставляет команду отправиться в 1917 год.
Команде приходится отправиться в 1947 год, в котором из-за проделок Астры восстал из мертвых гангстер по имени Багси Сигел. Первым дело легенды отправляются в офис детективов, владеющих полезной информацией, где знакомятся с Джинни, девушкой гангстера. Чтобы поймать бессмертного бандита, героям придется проследить за ним в баре и сыграть новые роли.
Для выполнения новой задачи Легенды решают прервать вечеринку встречи одноклассников, где они должны остановить серийного убийцу. Команде придется отправиться в прошлое, чтобы вмешаться в ход событий и спасти всех, включая себя. В это время Константин обнаруживает Чарли в своем старом доме, и их встреча может оказаться важнее, чем кажется.
В отсутствие Сары за главную остается Ава, и девушка изо всех сил пытается впечатлить команду, занятую решением проблемы с Марией Антуанеттой. Бехрад предлагает взять на задание и Зари, но безопасно ли это? В то же время Константину удается наконец-то встретить важного человека из прошлого и с помощью Чарли отправится в путешествие по собственной биографии.
Сара по-прежнему отсутствует, и ее команда старается самостоятельно решать новые проблемы. С помощью изобретения Авы героям удается обнаруживать восставших из мертвых злодеев раньше, чем те успеют нанести вред. Следующей целью Легенд становится Чингисхан, возникший в Гонконге 1990-х. Константин опасно балансирует на грани жизни и смерти.
Рэй спланировал идеальное свидание для них с Норой, но планам мужчины не суждено сбыться – новое приключение заставляет команду быстро действовать и молниеносно принимать решения. Ава узнает правду о том, чем была занята Сара в свое отсутствие, и правда может ей не понравиться. Чарли и Константин договариваются действовать вместе, а Рори и Зари выслеживают таинственного критика.
Легенды продолжают собирать по кусочкам древний артефакт, и новая зацепка приводит их в Англию 16 века, где героям предстоит познакомиться с самим Уильямом Шекспиром. В это время Рэй и Нора, мечтающие всегда быть вместе, принимают серьезное решение, которое может шокировать команду и изменить их жизнь раз и навсегда.
Очередная наводка на частичку Прялки судьбы приводит Сару, Чарли и Константина в Британскую Колумбию. Смогут ли Легенды найти искомое и не повредить ход времени? Пока команда на задании, Зари сталкивается с пониженной самооценкой и решает отправиться в медитативное путешествие по совету Бехрада. Удастся ли девушке восстановить мир внутри себя?
Сара с трудом восстанавливается после своей последней битвы, которая прошла не без последствий для ее личности. Чарли замечает изменения в поведении подруги, но сможет ли героиня помочь Саре справиться с ее сложным состоянием? В это время Константин и Зари оказываются в западне в 1910 году, а Эйва, Гэри и Рори отправляются в путешествие.
Команде не терпится наконец-то испытать могущественный артефакт. Для этого героям нужно выбрать, кого они хотят вернуть к жизни, и трудное решение ложится на плечи Чарли. Сара не понимает, что с ней случилось, и обращается за помощью к Эйве и Константину. В это время к Рори приходит неожиданный гость, и герой пытается его впечатлить.
Легенды отправляются во времена учебы в колледже и организуют там сообщество, с помощью которого надеются раздобыть для Чарли еще один артефакт. Нейт, отвлекшийся на воспоминания о молодости, попадает под действие заклинания и выдает тайны команды. Рори решает провести день с Литой и показать ей кампус, но прогулка прерывается.
Испив из таинственного артефакта, Легенды становятся бессмертными на 24 часа, что дает им время пробиться к кораблю и воспользоваться еще одним мистическим устройством. Однако результат оказывается неожиданным: герои на неопределенное время застревают в доме Константина, как раз оказавшемся в центре бушующего зомби-апокалипсиса.
Стоило Чарли единожды поступить против своей природы в том, что касалось ее сестер, как героине придется спасать Легенд, забрасывая их поочередно в разные телевизионные шоу. И,естественно, некоторые из членов команды не могут спокойно выполнять свою работу, а обязательно найдут способ, как разрушить систему и заодно повеселиться.
Все еще контролируемые Судьбами Легенды попадают в 1984 год и быстро обнаруживают, что мир вокруг значительно отличается от их ожиданий. Теперь героям предстоит убедить гражданское население доверять им и показать необходимость отстаивать собственное право выбора. Однако Судьбы лишь усложняют задачу, вновь воскрешая Энкоров.